Добрый день, посетитель моей вертуальной страницы,
приглашаю Вас посетить мой личный сайт !
Приятного просмотра!
+
Образование: высшее педагогическое
Горьковское педагогическое училище (по специальности дошкольное воспитание)
Нижегородский государственный педагогический институт им. Горького (по специальности педагогика и психология дошкольная)
Уровень квалификации: высшая квалификационная категория
Стаж работы: 25 лет
Мое педагогическое кредо:
«Воспитывая детей, совершенствоваться самой».
Поэтому я постоянно нахожусь в поиске современных образовательных технологий. Я считаю, что педагогом не может быть тот, кто не помнит своего детства, кто не может легко переноситься в мир ребячества и мечтаний, чувств и переживаний. Чтобы понять детей, иногда нужно поставить себя на их место, и все становится ясно и понятно. И я уже знаю, как поступить, потому что, воспитатель - это психолог, который должен регулировать поведение своих воспитанников, справедливо разбираться в детских поступках. Я очень люблю играть со своими воспитанниками: прихожу к ним «лечиться», «стричься и завиваться», «пить чай», для этого сажусь на детский стульчик, чтобы находиться на их уровне. Они ждут эти моменты, потому что, я для них сейчас – друг и товарищ по игре. Люблю обнимать детей, тысячу объятий в день. Я чувствую, что дети тоже относятся ко мне с уважением и любовью, понимают меня с полуслова. Вот так мы и живем. Я с желанием хожу на работу, а лица моих детей с утра светятся улыбками.
Эссе - рассуждение "Моя профессия"
Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так хотелось понянчиться с малышами. Я с завистью посматривала на своих подружек, которые помогали своим мамам катать коляски с маленькими сестренками и братишками. Один раз, когда я училась в школе, во время летних каникул, мне довелось временно поработать воспитателем в детском саду. Я с удовольствием занималась и играла с трехлетними детьми, а для себя решила, что обязательно стану воспитателем. Может быть, этот случай помог мне с выбором профессии, а может и другие обстоятельства. Когда встал вопрос, куда пойти учиться, я ни минуты не сомневалась – только на воспитателя детского сада. Поэтому я поступила учиться в Горьковское педагогическое училище, а затем, в Нижегородский государственный педагогический институт им. Горького. По окончании пришла работать в МБДОУ №17. Прошло более 20 лет, за это время у меня ни разу не возникла мысль сменить профессию, какие бы трудности не возникали на моем пути. Я рада, что работаю с детьми, и мне нравится эта удивительная работа. Каждый человек должен выбирать себе ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям. Все мы знаем, что педагог – это образец, которому чаще всего подражают дети, перенимая то, что делает воспитатель. Поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием, слежу за своими манерами поведения.
Хочется закончить словами А.С.Макаренко
«Воспитатель должен себя так вести,
что6ы каждое движение его воспитывало,
и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.
Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? "
Любая профессиональная деятельность - это большой труд, работа с огромным количеством информации. Представляю вам перечень медиа и электронных образовательных ресурсов,которые чаще всего использую в своей профессиональной деятельности:
http://pedsovet.org
http://ped-kopilka.ru/
http://www.uroki.net
http://fizkult-ura.ru
http://spo.1september.ru
http://infourok.ru
http://www.maam.ru/
http://ped-kopilka.ru/
http://deti-club.ru/fizkulturnye-zanyatiya-v-detskom-sadu-s-malyshami
Сайт педагога http://ped-kopilka.ru/users/antonenka, https://infourok.ru/user/antonenka-natalya-vladimirovna,
Современные проблемы гендерного воспитания дошкольников.
"Мои идеи детского участка в дошкольном учреждении!" (презентация)
Музыкально-ритмическая гимнастика "Заинька"
Комментарии
Оставьте комментарий